To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Чекашкина, Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании / Н. Р. Чекашкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 1. – С. 33–45. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.3-21
Authors: Чекашкина, Н. Р.
Keywords: экономика; экономика организации; бизнес; предпринимательство; корпоративный менеджмент; маркетинг; инструменты маркетинга; маркетинговое управление; стратегическое управление; прибыльность; устойчивость бизнеса; корреляционный анализ; факторный анализ; маркетинговая деятельность
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|