To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Морозов, В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего / В. А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 1. – С. 13–19. – ISSN 1028-5849.
ББК 65.291.31
Authors: Морозов, В. А.
Keywords: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; спрос; изучение спроса; потребности; человек; потребители; поведение потребителей; модели поведения; сознательное поведение; бессознательное поведение; предпочтения; психика человека; портрет человека
SOURCE: Маркетинг в России и за рубежом : журнал. № 1 / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2023. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5849.
Edition borrowed, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|