To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
REMINDER!
Under Clause 6 of the Regulations of the Electronic Library (EL) with Moscow City University (MCU), the following applies
All documents available in the EL may be used, copied or cited only for non-commercial purposes, in compliance with the relevant provisions of the Russian Federation legislation in force, and with the obligation to indicate the author’s name and the source.
I HAVE READ and ACCEPT the Terms and Conditions of use and access to the MCU Electronic Library.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 4 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – С 2022 г. выходит в томах и номерах. – ISSN 2076-9121.
Authors: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Edition borrowed, times: 8
Electronic copy: Download (2.4 MByte). Edition downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иия | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 3 | 3 | исоп | 2 | 2 | ицо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 2 | 2 | эк | 1 | 1 | юр | 1 | 1 | TOTAL | 24 | 24 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Ирисметова, Индира Ильмуратовна. Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности / И. И. Ирисметова, А. Р. Масалимова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 10–25. – ISSN 2076-9121.
ББК 65.291.6-21
| 2 | Современный ландшафт научно-исследовательской деятельности и разработок в сфере образования / Р. Г. Резаков, И. А. Васильев, Е. Ю. Данилова, В. В. Земченкова, Л. Г. Лигай // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 26–47. – ISSN 2076-9121.
ББК 72.471.3
| 3 | Алисов, Евгений Анатольевич. Цифровые контуры высшего педагогического образования в ракурсе деятельностного подхода / Е. А. Алисов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 48–66. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.444
| 4 | Юрченко, Маргарита Алексеевна. Уровневый подход к формированию межкультурной компетенции у студентов гуманитарных направлений подготовки / М. А. Юрченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 67–89. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.480.2
| 5 | Манцулич, Валерия Валерьевна. История становления когнитивной психологии и развития взглядов на проблему когнитивных и метакогнитивных способностей личности / В. В. Манцулич // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 90–102. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.1-745 + 88.413-51
| 6 | Kadnichanskay, Marina I. (Кадничанская, Марина Ивановна). Analysis of Changes in the Behavior Patterns of the Russian Population During the COVID-19 Pandemic = Анализ изменений в моделях поведения населения России в период пандемии COVID-19 / M. I. Kadnichanskay, E. P. Galkina, E. R. Khairullina // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 103–114. – ISSN 2076-9121.
ББК 60.561.6
| 7 | Киктева, Ксения Сергеевна. Книжные клубы: цели и результаты деятельности (анализ российского и зарубежного опыта) / К. С. Киктева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 115–130. – ISSN 2076-9121.
ББК 78.073 + 74.200.544.1
| 8 | Палиева, Татьяна Владиславовна. Модель совершенствования поликультурного дошкольного образования в Республике Беларусь / Т. В. Палиева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 131–150. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.14(4Бел)
| 9 | Реморенко, Игорь Михайлович. Маятники самоопределения в педагогической антропологии К. Д. Ушинского / И. М. Реморенко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 151–168. – ISSN 2076-9121.
ББК 74в + 74.03(2)5
| 10 | Серебрякова, Наринэ Витальевна. Выявление готовности у студентов к профессиональному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Серебрякова, Г. Р. Шашкина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 169–185. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.87 + 74.570.241.303.2,3
| 11 | Катькало, Ксения Дмитриевна. Типы личностно-профессиональной самореализации студентов-психологов / К. Д. Катькало, А. А. Печеркина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 186–206. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.42-8
|
|
© MCU, 2008–2024
|