Ленец, Анна Викторовна. Вербализация лингвокультурных ценностей в немецкоязычной социальной рекламе / А. В. Ленец, Т. В. Овсиенко, Д. С. Шипилова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2022. – № 3 (47) 2022. – С. 47–62. – ISSN 2076-913Х.
ББК 81.432.4-55
Authors: Ленец, Анна Викторовна; Овсиенко, Татьяна Владимировна; Шипилова, Диана Сергеевна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языкознание; лингвистика; лингвокультурология; лингвокультура; лингвокультурное пространство; национальная культура; межкультурное взаимодействие; межкультурное влияние; миграция; миграционные процессы; менталитет; социум; толерантность; европа; германия; германские языки; немецкий язык; текст; стилистика; стилистика текста; средства массовой информации; сми; реклама; реклама социальная; реклама немецкоязычная; функции рекламы; надежность; защищенность; мультикультурализм; защита окружающей среды; ценности; ценности культурные; ценности социальные; языковые средства; слоган; вербализация; доминанты; паттерны; коммуниканты; текст рекламный; анализ текста; лингвокультурологический анализ; контент-анализ; дискурсивный анализ; семантический анализ; концептуальный анализ; контекст
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (47) 2022 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 2 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; исоп – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-913Х.
Edition borrowed, times: 16
Electronic copy: Download (2.0 MByte). Edition downloaded, times: 2 |