MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Гле­бо­ва, М. В.
Осо­бен­но­сти со­зда­ния и ре­а­ли­за­ции ком­мер­че­ско­го об­ра­за ком­па­нии в вир­ту­аль­ной сре­де / М. В. Гле­бо­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва, 2022. – С. 645–653. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 85.127

Authors: Гле­бо­ва, М. В.

Keywords: ди­зайн; ви­зу­аль­ное со­про­вож­де­ние; фир­мен­ный стиль; ате­лье го­то­вой одеж­ды; вир­ту­аль­ное ате­лье
Select

SOURCE:

74.48
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы и совре­мен­ные трен­ды на­у­ки, куль­ту­ры, ис­кус­ства в твор­че­ском об­ра­зо­ва­нии : ма­те­ри­а­лы VII меж­ду­нар. на­уч. – практ. конф. / под общ. ред. С. М. Ни­за­мут­ди­но­вой. – Москва : Пер­спек­ти­ва, 2022. – 904 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98594-699-4.

ББК 74.48я43 + 85.31ря43 + 85.1я43
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 31
LogogramNo of copiesNo of copies available
изо22
ики44
сбо11
TOTAL77

© MCU, 2008–2024