MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ов­ча­ров, А. В.
Фор­ми­ро­ва­ние ком­плекс­но­го под­хо­да к про­дви­же­нию про­дук­ции про­мыш­лен­но­го пред­при­я­тия в се­ти Ин­тернет как ин­стру­мен­та по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти кли­ен­тов / А. В. Ов­ча­ров, Т. В. Баб­ки­на // Ме­недж­мент в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2022. – № 1. – С. 35–43. – ISSN 1028-5857.

ББК 65.291.33

Authors: Ов­ча­ров, А. В.; Баб­ки­на, Т. В.

Keywords: эко­но­ми­ка; про­мыш­лен­ность; про­мыш­лен­ные пред­при­я­тия; управ­ле­ние; управ­ле­ние пред­при­я­ти­ем; тор­гов­ля; про­дук­ция; про­дви­же­ние про­дук­та; кон­ку­рен­то­спо­соб­ность; эф­фек­тив­ность; при­быль; мар­ке­тинг; сбы­то­вой мар­ке­тинг; стра­те­гии пред­при­я­тия; вир­ту­аль­ный ры­нок; ин­тернет-тех­но­ло­гии; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; сред­ства ком­му­ни­ка­ции; об­мен ин­фор­ма­ци­ей; кли­ен­ты; ло­яль­ность
Select

SOURCE:

Ме­недж­мент в Рос­сии и за ру­бе­жом : Всё о тео­рии и прак­ти­ке управ­ле­ния биз­не­с­ом, финан­са­ми, кад­ра­ми... № 1 / гл. ред. А. Е. Ха­ча­ту­ров. – Москва, 2022. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 5 лет. – ISSN 1028-5857.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 5
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк11
TOTAL11

© MCU, 2008–2024