To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Ухова, Л. В.. Доминирующие факторы эффективности рекламного текста: гендерная маркированность / Л. В. Ухова // Актуальные вопросы развития науки : сб. ст. междунар. науч. – практ. конф. 14 февраля 2014 г. : [в... ч.] / отв. ред. А. А. Сукиасян ; [среди авт. Л. Г. Попова]. – Уфа, 2014. – Ч. 4. – С. 122–126. – ISBN 978-5-7477-3477-7.
ББК 81.055.1
Authors: Ухова, Л. В.
Keywords: языкознание; лингвистика; лингвистика текста; текст; текст рекламный; анализ текста; реклама; образы рекламные; гендер; гендерная маркированность; межличностные взаимоотношения; мужчины; женщины; эффективность рекламы
SOURCE: 72.5 А43
Актуальные вопросы развития науки : сб. ст. междунар. науч. – практ. конф. 14 февраля 2014 г. : [в... ч.]. Ч. 4 / отв. ред. А. А. Сукиасян ; [среди авт. Л. Г. Попова]. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2014. – 280 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-7477-3477-7.
ББК 72.5я431
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|