To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Педагогика : науч.-теорет. журн. № 8 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Keywords: периодика; журналы; педагогика
Edition borrowed, times: 3
Contents: Download (193.5 KByte). Contents downloaded, times: 10 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Сафиева, Равиля Загидулловна. Культурный код: философско-педагогический аспект / Р. З. Сафиева // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 5–11. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 71.05 | 2 | Собкин, Владимир Самуилович. Учебная успешность современного подростка: влияние социокультурных факторов / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 12–29. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.204 + 88.62-99 + 88.415-72 | 3 | Лукина, Антонида Константиновна. Построение образа будущего российскими подростками из различных социальных групп / А. К. Лукина, О. Н. Финогенова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 30–38. – ISSN 0869-561Х.
ББК 60.52 + 60.548 | 4 | Болховской, Александр Львович. Философско-педагогический аспект осознания феномена полисемии в практике школьного преподавания / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 39–57. – ISSN 0869-561Х.
ББК 81 + 87.228 | 5 | Елкина, Ирина Михайловна. Социальные факторы, влияющие на трансформацию философии образования / И. М. Елкина // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 58–62. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74в + 60.52 | 6 | Касимов, Риза Ахмедзакиевич. Концепция воспитания здоровой личности в образовательном пространстве / Р. А. Касимов // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 63–70. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.20 + 74.200.55 | 7 | Адольф, Владимир Александрович. Взгляд на воспитание обучающихся поколения Z в условиях цифровой среды учреждения среднего профессионального образования / В. А. Адольф, Е. А. Антипина, Н. Е. Строгова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 71–79. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.47 + 74.044.4 | 8 | Расчетина, Светлана Алексеевна. Теоретико-методологические основы деятельности школьного социального педагога по профилактике агрессивного поведения обучающихся / С. А. Расчетина // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 80–93. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.204 + 74.664 + 88.532 + 88.415-8 | 9 | Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович. Развитие способности к критическому анализу научных достижений в процессе подготовки аспирантов / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 94–106. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.48 + 88.251.312 | 10 | Бычинская, Анна Владимировна. Планирование повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников / А. В. Бычинская // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 107–110. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.478 | 11 | Помелов, Владимир Борисович. Создатель метода проектов в образовании Уильям Херд Килпатрик (к 150-летию со дня рождения) / В. Б. Помелов // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 111–121. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(0) | 12 | Мэй Юйхань. Подготовка педагогов к экологическому воспитанию школьников в Китае и России / Ю. Мэй // Педагогика. – 2022. – № 8. – С. 122–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.48 + 74.005.28 |
|
© MCU, 2008–2023
|