To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
REMINDER!
Under Clause 6 of the Regulations of the Electronic Library (EL) with Moscow City University (MCU), the following applies
All documents available in the EL may be used, copied or cited only for non-commercial purposes, in compliance with the relevant provisions of the Russian Federation legislation in force, and with the obligation to indicate the author’s name and the source.
I HAVE READ and ACCEPT the Terms and Conditions of use and access to the MCU Electronic Library.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. Т. 16, № 1 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2022. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 2 года; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 2 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Authors: Реморенко, Игорь Михайлович (ред. совет); Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Edition borrowed, times: 12
Electronic copy: Download (4.2 MByte). Edition downloaded, times: 14 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
арб | 1 | 1 | гпк | 1 | 1 | дор | 1 | 1 | зел | 2 | 2 | иест | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | иия | 1 | 1 | ики | 1 | 1 | иппо | 2 | 2 | исоп | 1 | 1 | ицо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | юр | 1 | 1 | TOTAL | 22 | 22 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Иванова, Елена Владимировна. Реновация школьной инфраструктуры: системный подход / Е. В. Иванова, И. А. Виноградова, Е. М. Барсукова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 10–37. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.204.9
| 2 | Баскаков, Сергей Васильевич. Решение задач по повышению качества образования с помощью функций MS Excel в образовательных организациях МЧС России / С. В. Баскаков, А. В. Пешков // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 38–54. – ISSN 2076-9121.
ББК 68.439
| 3 | Профессиональные дефициты начинающих учителей московских школ / А. К. Белолуцкая, В. А. Мкртчян, Т. В. Щербакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 55–77. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.204.21
| 4 | Полковникова, Наталья Борисовна. Изучение готовности дошкольных педагогов к организации и ведению межкультурного диалога / Н. Б. Полковникова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 78–93. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.81 + 74.100.52
| 5 | Шилова, Наталья Петровна. Особенности временной трансспективы студентов среднего профессионального образования: результаты сравнительного исследования / Н. П. Шилова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 94–110. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.42-72
| 6 | Аксютина, Зульфия Абдулловна. Метафорические ассоциативные карты "Сосуды" в профилактике эмоционального выгорания родителей / З. А. Аксютина, А. В. Ченская, Ю. Е. Шабышева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 111–133. – ISSN 2076-9121.
ББК 88.945
| 7 | Луговая, Татьяна Васильевна. Взаимодействие обучающихся в малых группах: организация на основе дифференцированного подхода / Т. В. Луговая, М. П. Нечаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 134–150. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.200.3
| 8 | Тёрнер, Люк (Turner, Luke). Паулу Фрейме и применение критической теории к программе углубленного изучения предметов: слияние и столкновение = Paulo Freire and Critical Theory Applied to Advanced Placement Programs: Coalescence and Collision / Л. Тёрнер, У. Д. Эджингтон // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 151–161. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.024.2(7Сое)
| 9 | Баклашова, Татьяна Александровна. Компаративный анализ моделей партнерства "школа – вуз": обучение на практике будущих педагогов / Т. А. Баклашова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 162–182. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.63
| 10 | Гусева, Алла Юрьевна. Дискуссионные вопросы развития эгоцентрической речи у детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития / А. Ю. Гусева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 183–196. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.570.241.3,3
| 11 | Рекешева, Лилия Наильевна. Модель использования технологии взаимообучения в дистанционном повышении квалификации педагогических кадров / Л. Н. Рекешева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2022. – Т. 16, № 1. – С. 197–211. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.478
|
|
© MCU, 2008–2024
|