MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
По­лой­ни­ко­ва, Ан­на Оле­гов­на.
Циф­ро­вой мар­ке­тинг как ос­но­ва стра­те­гии раз­ви­тия ор­га­ни­за­ции / А. О. По­лой­ни­ко­ва ; на­уч. рук. Ю. В. Фро­лов // "Дни на­у­ки МГПУ – 2019". "Шко­ла 20:35" : сб. ст. по ма­те­ри­а­лам фо­ру­ма "Шк. 20:35" / Го­судар­ствен­ное ав­то­ном­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет" (ГА­ОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страм­но­ва, С. А. Ле­пеш­кин ; ред­кол. : В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Р. Г. Ре­за­ков, Е. В. Лав­ре­но­ва, А. Е. Пав­ло­ва. – Москва, 2019. – С. 60–66. – ISBN 978-5-4214-0081-3.

ББК 74.044.4 + 65.291.34

Authors: По­лой­ни­ко­ва, Ан­на Оле­гов­на; Фро­лов, Юрий Вик­то­ро­вич (на­уч. рук.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; тен­ден­ции раз­ви­тия; стра­те­гии раз­ви­тия; стра­те­гия ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; ин­тернет-мар­ке­тинг; про­дви­же­ние; те­ле­ка­на­лы; ре­клам­ная де­я­тель­ность; ре­клам­ные кам­па­нии; тар­ге­ти­ро­ва­ние; биз­нес; циф­ро­вые тех­но­ло­гии; циф­ро­вой мар­ке­тинг; про­ек­ты; про­ек­ты учеб­ные; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; мгпу
Select

SOURCE:

74.044.4
Д54

"Дни на­у­ки МГПУ – 2019". "Шко­ла 20:35" : сб. ст. по ма­те­ри­а­лам фо­ру­ма "Шк. 20:35" / Го­судар­ствен­ное ав­то­ном­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет" (ГА­ОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страм­но­ва, С. А. Ле­пеш­кин ; ред­кол. : В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Р. Г. Ре­за­ков, Е. В. Лав­ре­но­ва, А. Е. Пав­ло­ва. – Москва : Па­ра­диг­ма, 2019. – 142 с. : ил. – Сост. ука­за­ны на обо­ро­те тит. л. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-4214-0081-3.

ББК 74.044.4в6я431 + 10.63:74я431 + 74.484(2-2Мос)я431 + 74.244.4я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
сбо11
TOTAL11

© MCU, 2008–2024