MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Хра­мо­ва, Али­са Вла­ди­ми­ров­на.
Управ­ле­ние кросс-про­да­жа­ми на ос­но­ве по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти по­тре­би­те­лей / А. В. Хра­мо­ва, С. В. Ов­чин­ни­ко­ва, Е. Е. По­по­ва // Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния. – 2022. – № 3. – С. 226–245. – ISSN 0231-4505.

ББК 65.291.33

Authors: Хра­мо­ва, Али­са Вла­ди­ми­ров­на; Ов­чин­ни­ко­ва, Свет­ла­на Вла­ди­ми­ров­на; По­по­ва, Еле­на Ев­ге­ньев­на

Keywords: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; управ­ле­ние; управ­ле­ние про­да­жа­ми; эф­фек­тив­ность управ­ле­ния; сбыт; сбы­то­вой мар­ке­тинг; управ­ле­ние сбы­том; по­тре­би­те­ли; удо­вле­тво­рен­ность; ло­яль­ность; стра­те­гии; стра­те­ги­че­ский под­ход; скид­ки; бо­ну­сы; при­вле­че­ние кли­ен­тов
Select

SOURCE:

Про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки управ­ле­ния : меж­ду­нар. журн. № 3 / учре­ди­тель: ООО "Меж­ду­нар. Ме­диа Груп­па". – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : эк – 3 го­да. – ISSN 0231-4505.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 4
LogogramNo of copiesNo of copies available
эк10
TOTAL10

© MCU, 2008–2023