Храмова, Алиса Владимировна. Управление кросс-продажами на основе повышения лояльности потребителей / А. В. Храмова, С. В. Овчинникова, Е. Е. Попова // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 3. – С. 226–245. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.33
Authors: Храмова, Алиса Владимировна; Овчинникова, Светлана Владимировна; Попова, Елена Евгеньевна
Keywords: экономика; экономика организации; маркетинг; управление; управление продажами; эффективность управления; сбыт; сбытовой маркетинг; управление сбытом; потребители; удовлетворенность; лояльность; стратегии; стратегический подход; скидки; бонусы; привлечение клиентов
SOURCE: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 3 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Edition borrowed, times: 4 |