№ | Bibliographic description |
---|
1 | Розин, Вадим Маркович. Смена парадигмы и революция в образовании / В. М. Розин // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 5–16. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04(2Рос) + 88.3в |
2 | Беляев, Владимир Иванович. Парадигмальные идеи дополнительного образования / В. И. Беляев // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 17–23. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.04 + 74.200.58 |
3 | Берберова, Лиана Бурхановна. Особенности педагогического дискурса в романе Дж. Сэлинджера "Над пропастью во ржи" / Л. Б. Берберова // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 24–33. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.20 + 83.3(7Сое)6-8 |
4 | Гагарин, Владимир Александрович. Деятельность психолога и тьютора в дистанционном формате / В. А. Гагарин, О. С. Глуховская, М. Н. Хололова // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 34–46. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.027.9 + 74.205 |
5 | Лебединцев, Владимир Борисович. Совместное изучение: технология составления и оречевления опоры / В. Б. Лебединцев // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 47–56. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.202.59 + 74.202.7 |
6 | О содержании школьного математического образования и тестировании остаточных знаний по математике / Б. К. Дураков, О. В. Кравцова, В. Р. Майер [и др.] // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 57–68. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.262.21 + 22.1 |
7 | Данченко, Сергей Петрович. Становление и развитие школьного курса ОБЖ / С. П. Данченко, Г. А. Костецкая // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 69–76. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.266.89 |
8 | Аксютина, Зульфия Абдулловна. Тимуровское движение и его характеристики в современных исследованиях / З. А. Аксютина // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 77–83. – ISSN 0869-561Х.
ББК 60.561.7 + 74.026.1 |
9 | Формирование проектных умений будущих педагогов в условиях формального и неформального образования / К. Б. Семенов, М. Е. Иванова, И. И. Черкасова, В. В. Черкасов // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 84–94. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.480.26 |
10 | Робский, Владимир Владимирович. О рефлексии фрустрирующих ситуаций при подготовке педагогических кадров / В. В. Робский // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 95–100. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.4 + 88.32 |
11 | Ельцов, Анатолий Викторович. Важность обучения физике в медицинских институтах / А. В. Ельцов, М. Ф. Атоева // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 101–104. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.484.7 |
12 | Сенченков, Николай Петрович. Исторические уроки патриотического воспитания: операция "Дети" на Смоленщине / Н. П. Сенченков, В. И. Зарайский // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 105–110. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.03(2) + 74.005.22 + 63.3(2)622 |
13 | Папилова, Елена Вячеславовна. О работе Московского нефтяного института в годы Великой Отечественной войны / Е. В. Папилова // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 111–115. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.484.7 + 63.3(2)622 |
14 | Болбас, Галина Владимировна. Природосообразное воспитание как феномен народной педагогики белорусов / Г. В. Болбас // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 116–123. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.63 + 74.200.25 + 74.200.26 |
15 | Шарафадина, Клара Ивановна. Современный институт семьи в ценностно-педагогическом измерении / К. И. Шарафадина, О. И. Ставцева, М. В. Рубичева // Педагогика. – 2022. – № 5. – С. 124–128. – ISSN 0869-561Х.
ББК 60.561.51 + 88.576.5 |