Бирич, Инна Алексеевна. Отражение коллективного сознания этноса в морфологии языка (на перекрестке философии, лингвистики и культурологии) / И. А. Бирич // Теория и практика преподавания языков и культур: традиции, новации, перспективы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф. (26 сент. – 1 окт. 2017 г., г. Будва (Черногория) : в 2 ч. / редкол. : Е. Я. Григорьева (отв. ред.), Л. Г. Викулова, Л. П. Рыжова ; рец. : Е. В. Бирюкова [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория. – Москва, 2019. – Ч. 2. – С. 12–22. – ISBN 978-5-243-00622-4.
ББК 81.411.2-003 + 81.411.2-315.3
Authors: Бирич, Инна Алексеевна
Keywords: языкознание; лингвистика; русский язык; семантика; семантика слова; морфология; метафора; этнос; коллективное сознание; мифы; языковая картина мира; архетипы; фольклор; фольклор русский; сказки; этимология; язык и сознание; двоеверие; устное народное творчество; речь; онтогенез; культурология; мгпу
SOURCE: 74.268.1 Т33
Теория и практика преподавания языков и культур: традиции, новации, перспективы : материалы III Междунар. науч. – практ. конф. (26 сент. – 1 окт. 2017 г., г. Будва (Черногория) : в 2 ч. Ч. 2 / редкол. : Е. Я. Григорьева (отв. ред.), Л. Г. Викулова, Л. П. Рыжова ; рец. : Е. В. Бирюкова [и др.] ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т иностр. яз., Центр рус. яз. и культуры "Возрождение" г. Будва, Черногория. – Москва : МГПУ, 2019. – 100 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00622-4. – ISBN 978-5-243-00626-2.
ББК 74.268.1я431 + 81.19я431 + 81.2-006я431 + 74.268.19=411.2я431
Edition borrowed, times: 3
Electronic copy: Download (708.7 KByte). Edition downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|