№ | Bibliographic description |
---|
1 | Кулганов, В. А. Психологическая характеристика тревожности у детей / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 4–6. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.252.112 + 88.41 |
2 | Модель организации центров ранней помощи в ДОО для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием детей до трех лет / И. В. Красильникова, Т. В. Волошина, О. П. Колесова, С. Г. Панкратьева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 6–9. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.9 + 74.105 |
3 | Бабинова, Надежда Васильевна. Игры с песком в работе с неговорящими детьми / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 10–13. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575 |
4 | Соколова, Н. Н. Играем с ребенком в математику с помощью математических сказок / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 14–15. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.414 |
5 | Корехова, Н. А. Использование игровых образовательных ситуаций в речевой активности детей дошкольного возраста / Н. А. Корехова, Е. Ю. Чиркова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 15–16. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.575 |
6 | Буянова, К. В. Интегрированное занятие по гендерному воспитанию в старшей группе компенсирующей направленности / К. В. Буянова, Т. Ф. Черпакова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 17-. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.26 + 74.102.6 |
7 | Семизорова, А. Ф. Ребенок и безопасность / А. Ф. Семизорова, Л. В. Минина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 18–20. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.59 |
8 | Хохлова, Е. В. Спортивно-музыкальное развлечение для детей младшей группы "Хороша весна-красна, всем нам нравится она! " / Е. В. Хохлова, М. М. Ганатовская // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 20–21. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.58 |
9 | Василенкова, А. А. Спортивный конкурс "Семья года" как интересная и полезная форма работы с родителями дошкольников / А. А. Василенкова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 22–23. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.105 |
10 | Применение игровых пособий в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровень речевого развития) / Д. В. Верзун, Д. А. Матчимбаева, П. Д. Перепелкина [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 24–26. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
11 | Белоусова, Ю. Н. Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] "Волшебный шарик Нюши" / Ю. Н. Белоусова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 26–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
12 | Ларионова, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями "По сказочным тропинкам" / В. А. Ларионова, В. Н. Белокриницкая, О. Е. Белова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 28–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.56 |
13 | Коник, Н. А. Инфографика как наглядный метод работы по развитию речи у старших дошкольников с ТHP (ОНР) / Н. А. Коник, И. С. Сысоенко // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 31–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
14 | Луткова, М. И. Проблема и перспективы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / М. И. Луткова, А. А. Лузина // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 34–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.044.6 |
15 | Петрушина, С. А. Социально-эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста как необходимое условие воспитания гармоничной личности / С. А. Петрушина, А. Н. Богдан // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 36–37. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.9 |
16 | Кутузова, М. А. Консультационная деятельность педагога-психолога с родителями по проблеме психологических, интеллектуальных и физических перегрузок дошкольников / М. А. Кутузова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 38–39. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.92 + 88.576.5 |
17 | Белецкая, Т. Г. Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО как одно из важных направлений в работе педагога-психолога / Т. Г. Белецкая // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 39–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 |
18 | Щербакова, В. Н.. "Школа дошкольных наук" как одна из инновационных форм работы с педагогами ДОУ / В. Н. Щербакова // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 41–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 74.047.8 |
19 | Рязанцева, О. Р. Дидактические игры своими руками как средство познавательного развития детей с ОВЗ / О. Р. Рязанцева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 44–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.100.575.2 |
20 | Крикленко, О. В. Использование игровых пособий по развитию дыхания в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с ТНР / О. В. Крикленко // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 4. – С. 46–48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |