To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Селькина, Л. В. Текстовая задача как средство формирования информационных умений младших школьников / Л. В. Селькина // Начальная школа. – 2022. – № 4. – С. 15–19. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.64 + 74.262.21
Authors: Селькина, Л. В.
Keywords: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; современная школа; образовательный процесс; младшие школьники; обучение школьников; поиск информации; информационные умения; работа с информацией; методы работы; математические задачи; текстовые задачи
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 16
Contents: Download (190.7 KByte). Contents downloaded, times: 7 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | TOTAL | 6 | 6 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|