MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т38

Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния ком­му­ни­ка­тив­ной ком­пе­тен­ции в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / под ред. Н. В. Куз­не­цо­вой, С. А. Ба­би­ной. – Са­ранск : Мор­дов. гос. пед. ун-т им. М. Е. Ев­се­вье­ва, 2020. – До­бав­ле­но: 30.03.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8156-1252-5.

ББК 74.2

Authors: Куз­не­цо­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на (ред.); Ба­би­на, Свет­ла­на Алек­сан­дров­на (ред.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние; ком­му­ни­ка­ции; ком­пе­тент­ность; ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тент­ность; раз­ви­тие ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков; раз­ви­тие ком­пе­тент­но­сти; бу­ду­щие пе­да­го­ги; бу­ду­щие учи­те­ля; ди­стан­ци­он­ное об­ще­ние; вне­уроч­ная де­я­тель­ность; выс­шая шко­ла; на­уч­ные из­да­ния; мо­но­гра­фии; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 9
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
2Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
3Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
4Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
5Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
6Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
7Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
8Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
9Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
10Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
11Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
12Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
13Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
14Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
15Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
16Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
17Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
18Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
19Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
20Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
21Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
22Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
23Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
24Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
25Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
26Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
27Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
28Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
29Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
30Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
31Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
32Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
33Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
34Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
35Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
36Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
37Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
38Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
39Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
40Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
41Вне­уроч­ная де­я­тель­ность в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
42Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
43Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
44Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
45Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
46Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
47Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
48Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
49Совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии во вне­класс­ной ра­бо­те в об­ла­сти фило­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
50Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
51Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
52Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
53Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
54Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
55Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
56Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
57Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
58Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
59Совре­мен­ные сред­ства кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния уров­ня вла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
60Тех­но­ло­гии под­го­тов­ки школь­ни­ков к ОГЭ и ЕГЭ по фран­цуз­ско­му язы­куЭМ-374-21ЭКБ1

© MCU, 2008–2023