MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Стра­шев­ская, Юлия Алек­сан­дров­на.
По­ни­ма­ние ин­клю­зии в усло­ви­ях совре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Ю. А. Стра­шев­ская ; на­уч. рук. Е. Ю. Клеп­цо­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. VI Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­вед. 3 дек. 2020 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИС­ОП / сост. Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва, 2020. – С. 306–309. – ISBN 978-5-98422-487-1.

ББК 74.244.6 + 74.202.42

Authors: Стра­шев­ская, Юлия Алек­сан­дров­на; Клеп­цо­ва, Еле­на Юрьев­на (на­уч. рук.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; пе­да­го­ги­ка шко­лы; на­чаль­ная шко­ла; кор­рек­ци­он­ная шко­ла; цен­тры ре­а­би­ли­та­ци­он­ные; клас­сы кор­рек­ции; ор­га­ни­за­ция об­ра­зо­ва­ния; си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; обу­че­ние; диф­фе­рен­ци­ро­ван­ное обу­че­ние; про­грам­мы адап­ти­ро­ван­ные; со­ци­аль­ная ин­те­гра­ция; ис­то­ри­че­ский опыт; за­ру­беж­ный опыт; совре­мен­ные тен­ден­ции; мгпу
Select

SOURCE:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. VI Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­вед. 3 дек. 2020 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИС­ОП / сост. Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : РИТМ, 2020. – 712 с. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-487-1.

ББК 88.5я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024