MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К83

Кроль, Лео­нид Мар­ко­вич.
Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект ли­де­ра [Элек­трон­ный ре­сурс] / Л. М. Кроль. – Москва : Аль­пи­на Па­б­ли­шер, 2019. – До­бав­ле­но: 09.03.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9614-2596-3.

ББК 88

Authors: Кроль, Лео­нид Мар­ко­вич

Keywords: пси­хо­ло­гия; по­зна­ва­тель­ная ак­тив­ность; энер­гия; энер­гич­ность лю­дей; эмо­ции; ак­тив­ность; ра­бо­то­спо­соб­ность; ли­де­ры; ли­дер­ство; ин­ту­и­ция; гиб­кость; ха­риз­ма; ком­му­ни­ка­тив­ность; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 3
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ли­дер­ские ком­пе­тен­ции в об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
2Ли­дер­ские ком­пе­тен­ции в об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
3Тео­рия и прак­ти­ка эф­фек­тив­но­го ли­дер­стваСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
4Эмо­цио­наль­ная сфе­ра че­ло­ве­каЭМ-336-21ЭКБ1
5Эмо­цио­наль­но-ин­тел­лек­ту­аль­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
6Эмо­цио­наль­но-ин­тел­лек­ту­аль­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
8Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
9Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
10Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
11Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
12Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
13Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
14Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
15Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
16Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
17Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
18Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
19Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
20Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор ака­де­ми­че­ской успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
21Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
22Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
23Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
24Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
25Эмо­цио­наль­ный ин­тел­лект как фак­тор жиз­нен­ной успеш­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1

© MCU, 2008–2023