To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Головин, М.. Учреждения культуры и сарафанное радио / М. Голвин // Дом культуры. – 2022. – № 2. – С. 30–35. – ISSN 2078-4554.
ББК 77.4 + 65.291.3
Authors: Головин, М.
Keywords: культурно-досуговая деятельность; культурно-досуговые учреждения; учреждения культуры; организация работы; маркетинг; маркетинг в культуре; реклама; рекламная деятельность; продвижение услуг; информационная культура; сарафанный маркетинг
SOURCE: Дом культуры : проф. журнал для рук. и специалистов культурно-досуговых учреждений. № 2 / учредитель : Некоммерч. партнерство Издат. Дом "Просвещение" ; гл. ред. Г. И. Осовская. – Москва : Наука и культура, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ики – 5 лет. – ISSN 2078-4554.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (204.6 KByte). Contents downloaded, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
ики | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|