Черненькая, Светлана Васильевна. Советская реклама как инструмент публичной политики / С. В. Черненькая // Проблемы распада и наследия СССР в современном публичном пространстве : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч. – практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : В. В. Кириллов, О. Г. Малышева, Е. А. Токарева, Ю. В. Смирнова, И. Н. Райкова ; рец. Т. В. Черникова ; отв. ред. Ю. В. Смирнова. – Москва, 2021. – Разд. 3. – С. 192–197. – ISBN 978-5-9659-0235-4.
ББК 60.524.224.67
Authors: Черненькая, Светлана Васильевна
Keywords: социология рекламы; социальное влияние; публичная политика; реклама; советская реклама; потребители; россия; 20 век конец; мгпу
SOURCE: 63.3(2)634-05 П78
Проблемы распада и наследия СССР в современном публичном пространстве : сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч. – практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : В. В. Кириллов, О. Г. Малышева, Е. А. Токарева, Ю. В. Смирнова, И. Н. Райкова ; рец. Т. В. Черникова ; отв. ред. Ю. В. Смирнова. – Москва : Книгодел, 2021. – 283 с. – Библиогр. в конце ст. – На обороте тит. л. изд-во: Книгодел : МГПУ. – ISBN 978-5-9659-0235-4.
ББК 63.3(2)634-05я43
Edition borrowed, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|