Ращупкина, О. В. Формирование речевой коммуникации через активизацию межполушарного взаимодействия у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 86–94.
ББК 74.540.241.3 + 74.540.241.4
Authors: Ращупкина, О. В.; Абрамова, М. В.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; тяжелые множественные нарушения развития; нейропсихологический подход; развитие речи; альтернативная коммуникация; межполушарные взаимодействия; пространственная ориентировка; запуск речи; коррекционная работа; конспекты занятий; упражнения
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (90) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (291.1 KByte). Contents downloaded, times: 6 |