To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Хвастунова, Е. П. Формирование профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях / Е. П. Хвастунова, Г. Д. Полякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 68–75.
ББК 74.55
Authors: Хвастунова, Е. П.; Полякова, Г. Д.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; олигофренопедагогика; дефектология; школьники; школьный возраст; нарушения интеллектуального развития; психокоррекционные занятия; профессиональное самоопределение; профориентация; уровень сформированности; методики
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (90) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 1
Contents: Download (291.1 KByte). Contents downloaded, times: 6 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|