№ | Bibliographic description |
---|
1 | Бодина, Елена Андреевна. Об изменениях ритма в гимне России / Е. А. Бодина, Н. Н. Телышева // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 9–13.
ББК 85.318.11 |
2 | М. П. Мусоргский. "Песни и пляски смерти": к вопросу трактовки фортепианной партии / Р. Р. Щайхутдинов, Н. Н. Кочурова, Д. С. Даутов, Л. Р. Сафина // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 14–28.
ББК 85.313(2=411.2)52-8 Мусоргский, М. П. |
3 | Тан Хайтянь. Русский авангард в музыке и живописи / Тан Хайтянь // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 29–34.
ББК 85.103(2=411.2)6 + 85.313(2=411.2)6 |
4 | Дин Лулу. Поэмность как атрибут музыкального развития в произведениях Ф. Шопена / Дин Лулу // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 35–41.
ББК 85.313(4Пол)52-8 Шопен, Ф. |
5 | Абдулаева, У. Р. Роль Джалала Гарягды в развитии азербайджанской скульптуры ХХ века / У. Р. Абдулаева // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 42–48.
ББК 85.133(5Азе)6-8 |
6 | Лю Пэй. К вопросу об истоках танцевального искусства в Китае / Лю Пэй // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 49–56.
ББК 85.323(5Кит) |
7 | Мэй Линь. Краткий анализ взаимосвязи китайской традиционной живописи "Гохуа" и литературы / Мэй Линь // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 57–61.
ББК 85.143(5Кит) |
8 | Радзецкая, Е. А. Жанр виолончельной сонаты в творчестве советских композиторов (на примере Сонаты для виолончели и фортепиано Д. Кабалевского) / Е. А. Радзецкая // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 62–67.
ББК 85.315.2 + 85.313(2=411.2)6-8 Кабалевский, Д.Б. |
9 | Ли Тунсинь. Влияние китайского фарфора Мин и Цин в Европе / Ли Тунсинь // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 68–77.
ББК 85.123(5Кит) + 85.125.15 |
10 | Лудборжа, К. А. Образы рыцарей Тевтонского ордена в художественной традиции XVII-XVIII вв. / К. А. Лудборжа // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 78–86.
ББК 85.143 + 85.146.5 + 85.147.1 |
11 | Дыма, И. А. Влияние джаза на академическую музыку ХХ века / И. А. Дыма // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 87–96.
ББК 85.313(0)6 + 85.318.5 |
12 | Лю Чжэн. Особенности звуко-тембра в современной китайской камерно-инструментальной музыке / Лю Чжэн // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 97–104.
ББК 85.313(5Кит) + 85.315.2 |
13 | Чжу Мэнди. Стилистические искания в творчестве Цжань Цзяньцзюня на примере картины "Молчание" / Чжу Мэнди // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 105–112.
ББК 85.143(5Кит) |
14 | Жаркова, А. А. Динамика цифровизации в социально-культурной сфере / А. А. Жаркова // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 114–122.
ББК 74.04 + 77.4 + 10.63 |
15 | Новиков, Сергей Борисович. Организация и постановка концертных программ как лаборатория студенческого творчества / С. Б. Новиков, В. И. Портников // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 123–128.
ББК 74.480.0 + 85.30 |
16 | Ёлкин, А. А. Этапы работы дирижёра над партитурой для духового оркестра при подготовке к дирижированию: знакомство с партитурой и её детальное изучение / А. А. Ёлкин // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 129–138.
ББК 85.315.17 |
17 | Алиева, А. А. Стилистические и жанровые особенности исполнения сонат и партит И. С. Баха для скрипки соло / А. А. Алиева // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 139–144.
ББК 85.313(4Гер)5-8 Бах, И.С. + 85.315.54 |
18 | Ван Чжэн. Акустические и перцепционные особенности хорового исполнительства в Китае / Ван Чжэн // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 145–153.
ББК 85.313(5Кит) + 85.314.1 |
19 | Лупачев, Д. В. К. Ф. Ватерстраат – Ф. В. Степанов: преемственность исполнительских и методических принципов игры на флейте / Д. В. Лупачев // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 154–162.
ББК 85.310,7 + 85.315.722 |
20 | Халилова, А. Э. Психологическая подготовка студента скрипача к публичному выступлению / А. Э. Халилова // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 163–168.
ББК 85.310.7 + 88.854.6 + 85.315.54 |
21 | Майковская, Л. С. Опыт осмысления потенциала музыки и современной культуры в формировании гендерных стереотипов нового поколения школьников / Л. С. Майковская, В. Р. Акисов // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 170–176.
ББК 74.268.53 + 74.6 |
22 | Чепуков, К. Ю. Выразительные средства живописи как средство самовыражения младших школьников / К. Ю. Чепуков // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 177–181.
ББК 74.200.544.2 + 88.414-72 |
23 | Подповетная, Е. В. Взаимодействие основного и дополнительного образования в процессе эстетического воспитания детей / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 183–196.
ББК 74.200.544.3 + 74.200.58 |
24 | Жарков, А. Д. Дидактическая ценность классификации социально-культурных программ в образовательном пространстве / А. Д. Жарков // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 197–204.
ББК 74.480.2 |
25 | Анкуда, Т. Н. Синестезийность художественного восприятия в традиционном инструментальном искусстве / Т. Н. Анкуда // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 205–210.
ББК 85.315 |
26 | Рихтер, Н. П. Церковное пение в отечественных начальных школах второй половины XIX - начала ХХ века и нравственное воспитание личности / Н. П. Рихтер // Искусство и образование. – 2021. – № 6. – С. 211–215.
ББК 74.200.51 + 74.200.544.3 + 74.200.58 + 85.318.9 |