To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Кузнецова, М. И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы / М. И. Кузнецова, Н. Ф. Виноградова // Начальное образование. – 2021. – № 3. – С. 10–14 ; № 4. С. 15–21.
ББК 74.202.8 + 74.204.4 + 88.6
Authors: Кузнецова, М. И.; Виноградова, Н. Ф.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; школьники; педагогическая диагностика; уровень обученности; учебная деятельность; сформированность; фгос ноо; образовательные достижения; универсальные учебные действия; диагностические задания; метапредметные результаты; педагогическая психология
SOURCE: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Edition borrowed, times: 4
Contents: Download (193.9 KByte). Contents downloaded, times: 4 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|