Андрианова, Арина Павловна. Особенности формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. П. Андрианова // Межведомственный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф.10 дек. 2019 г. / среди авт. : О. И. Громова, Е. А. Екжанова, И. П. Ларина, А. В. Миронова, А. С. Павлова, Г. В. Парамонова, Г. Р. Шашкина, О. В. Югова [и др.] ; сост. : О. Г. Приходько, А. С. Павлова ; рец. Е. Т. Логинова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Каф. логопедии, Лаб. инклюзив. образования. – М., 2019. – С. 26–31. – ISBN 978-5-4214-0083-7.
ББК 74.576.92,3
Authors: Андрианова, Арина Павловна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; общее недоразвитие речи; дошкольники; грамматический строй речи; предложно-падежные конструкции; предлоги; обучение; коррекционное обучение; игры; игры дидактические; пространственные представления; понимание речи; коррекционно-логопедическая работа; мгпу
SOURCE: 74.50 М43
Межведомственный подход к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф.10 дек. 2019 г. / среди авт. : О. И. Громова, Е. А. Екжанова, И. П. Ларина, А. В. Миронова, А. С. Павлова, Г. В. Парамонова, Г. Р. Шашкина, О. В. Югова [и др.] ; сост. : О. Г. Приходько, А. С. Павлова ; рец. Е. Т. Логинова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации, Каф. логопедии, Лаб. инклюзив. образования. – Москва : Парадигма, 2019. – 226 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4214-0083-7.
ББК 74.50я43 + 74.244.6я43
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|