Балмазова, Арина Алексеевна. Сторителлинг в рекламе event-проектов / А. А. Балмазова // Актуальные проблемы социально-культурной деятельности в современном пространстве московского мегаполиса : сб. науч. тр. / Департамент соц. – культур. деятельности и сцен. искусств Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та ; под. общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной. – Москва, 2021. – С. 93–99. – ISBN 978-5-98594-692-5.
ББК 65.291.34 + 77.4
Authors: Балмазова, Арина Алексеевна
Keywords: экономика; экономические науки; сектора экономики; экономика организации; маркетинг; маркетинг в культуре; маркетинговые технологии; реклама; рекламная деятельность; рекламная стратегия; рекламные коммуникации; рекламные технологии; социально-культурная деятельность; социально-культурное пространство; социально-культурное проектирование; социально-культурные технологии; социально-культурные мероприятия; event-маркетинг; event-мероприятия; event-технологии; ивент-маркетинг; ивент-мероприятия; ивент-технологии; сторителлинг; сторителлинг интерактивный
SOURCE: 71.4(2-2Мос) А43
Актуальные проблемы социально-культурной деятельности в современном пространстве московского мегаполиса : сб. науч. тр. / Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств Ин-та культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та ; под. общ. ред. Э. И. Медведь, Г. В. Ганьшиной. – Москва : Перспектива, 2021. – 324 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98594-692-5.
ББК 71.4(2-2Мос) + 77.4
Edition borrowed, times: 20 |