To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Г14
Гайченко, Светлана Владимировна. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. В. Гайченко. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – (Среднее профессиональное образование). – Добавлено: 17.09.2022. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-16-015951-5.
ББК 74.5
Authors: Гайченко, Светлана Владимировна
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; доу; начальная школа; дети с ограниченными возможностями здоровья; образовательный процесс; коммуникативные технологии; игровые технологии; учебные издания; среднее профессиональное образование; спо; мгпу; электронная библиотека
External resource: Open. Clickthroughs: 19 | - |
Edition recommended for your subject№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 2 | Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 | 3 | Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
|
© MCU, 2008–2023
|