№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Language Education for Special Needs | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
2 | Special Needs Education | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | РФ | К |
3 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
4 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. Зарубежная литература в аспекте диалога культур (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
5 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лингвистика. Текстовые технологии: создание и редактирование текстов на иностранных языках (Магистратура, 2023, очная) | МДК | ФТД |
6 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | АМК | ФТД |
7 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | ФТД |
8 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | ФТД |
9 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
10 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | АМК | ФТД |
11 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | ФТД |
12 | Адаптационный курс иностранного языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | АМК | ФТД |
13 | Инклюзивный урок иностранного языка: No Child Left Behind | ЭМ-592-23 | ЭК | Б1 |
14 | Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
15 | Международный опыт организации инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
16 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
17 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
18 | Научно-исследовательская работа | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б2 |
19 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
20 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
21 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
22 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
23 | Научно-исследовательская работа (Анализ и обобщение результатов исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
24 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
25 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
26 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
27 | Научно-исследовательская работа (Мониторинг эффективности коррекционно-педагогических процессов в образовательных организациях) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
28 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
29 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
30 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
31 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
32 | Научно-исследовательская работа (Поисково-аналитическая деятельность) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
33 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
34 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
35 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
36 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
37 | Научно-исследовательская работа (Проектирование и реализация научного исследования) | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | К |
38 | Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
39 | Обучение иностранному языку в условиях инклюзивного образования | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
40 | Современные подходы к организации ранней комплексной помощи детям и их семьям | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
41 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
42 | Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
43 | Технологии разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
44 | Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
45 | Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |