To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 11 / учредитель и издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет; иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Примите участие в профессиональном конкурсе "Психолог года – 2021" // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 4. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.802 + 88.946 | 2 | Запущена горячая линия психологической службы для родителей // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 5. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 88.921 | 3 | Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 6. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69-99 + 88.92 | 4 | Фокина, Александра. Готовая программа просветительских мероприятий ко Дню психолога / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 8–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 88.921 + 88.922 | 5 | Филимонова, Наталья. План-конспект тренинга, чтобы сформировать корпоративную культуру и объединить педколлектив / Н. Филимонова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 20–29. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69 + 88.69-7 + 88.69-99 | 6 | Карловская, Наталья. Тематические консультации, СПТ и еще 38 дел в циклограмме на ноябрь / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 32–37. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 + 88.911 + 88.92 | 7 | Карловская, Наталья. "Что включить в содержание программы психологических занятий? " и другие вопросы к эксперту / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 38–44. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-72 + 88.414-8 + 88.414-99 | 8 | Кочетова, Юлия. "Гаджеты для слежения за детьми: вред или польза? " / Ю. Кочетова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 46–49. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.9 + 88.576.5 + 88.414 | 9 | Игнатьева, Светлана. Интерактивная игра "Мы с тобой разные, но мы похожи"ко Дню толерантности / С. Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 50–58. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.51 + 88.414-8 + 88.414-99 | 10 | Пирожкова, Евгения. Прием "Кубик Блума", чтобы развить критическое мышление ребенка / Е. Пирожкова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 60–63. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.268.19=411.2,01 + 88.414-38 + 88.414-8 | 11 | Соловьева, Дарья. Конспект занятия "Как мы выражаем свои эмоции"для подростков. Готовая тетрадь № 4 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2021. – № 11. – С. 64–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415 + 88.415-52 + 88.415-72 |
|
© MCU, 2008–2023
|