Соколова-Муравьева, Г. В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г. В. Соколова-Муравьева, В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 6. – С. 36–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.53 + 74.102.413
Authors: Соколова-Муравьева, Г. В.; Грошенкова, В. А.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; нарушение зрения; дети с нарушениями зрения; дошкольники; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающее обучение; коррекционно-развивающие занятия; сенсорное воспитание; сенсорное развитие; речевое развитие; развитие речи; грамотность; обучение грамоте; тактильные ощущения; тактильно-двигательное восприятие; азбука
SOURCE: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 6 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2021. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Edition borrowed, times: 2
Contents: Download (199.7 KByte). Contents downloaded, times: 8 |