Собянина, Валентина Александровна. Лингвопрагматические характеристики метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания / В. А. Собянина, А. О. Маслакова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2021. – № 2 (42) 2021. – С. 58–65.
ББК 81.432.1-55
Authors: Собянина, Валентина Александровна; Маслакова, Ангелина Олеговна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; языкознание; лингвистика; текст; лингвистика текста; лингвостилистика; текст; текст рекламный; текст поликодовый; текст англоязычный; дискурс; дискурс рекламный; реклама; бренд; слоган; метафора; языковые средства; прагматический аспект; прагматические особенности; лингвистический анализ; воздействие; речевое воздействие; целевая аудитория; продукты питания; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 2 (42) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Edition borrowed, times: 11
Electronic copy: Download (1.8 MByte). Edition downloaded, times: 13 |