Талагаева, Мария Антоновна. Роль родителей в становлении ребенка с нарушением слуха как читателя и слушателя / М. А. Талагаева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 171–179.
ББК 74.520.241.3,3
Authors: Талагаева, Мария Антоновна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; ограниченные возможности здоровья; овз; нарушение слуха; глухие дети; дошкольники; дошкольный возраст; детская литература; чтение; чтение вслух; обучение; процесс обучения; обучение чтению; нарушения чтения; нарушения письма; речевое развитие; слушатели; слушание; понимание прочитанного; понимание текста; читательские интересы; формирование интереса; читательское развитие; средства обучения; игровая деятельность; театрализованная деятельность; игры; игры сюжетно-ролевые; игры театрализованные; родители; роль родителей; исследования; методология исследования; анкетирование; анкеты; опросы; мгпу
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; иест – 2 года; ицо – 2 года; сош – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Edition borrowed, times: 10
Electronic copy: Download (4.6 MByte). Edition downloaded, times: 6 |