MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Раз­ви­тие есте­ствен­но-на­уч­но­го и тех­но­ло­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния в об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях: на­цио­наль­ные при­о­ри­те­ты / М. М. Ша­ла­шо­ва, Е. А. Де­ми­до­ва, Д. А. Ма­хо­тин, А. Н. Юш­ков // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2021. – № 1 (55) 2021. – С. 125–133.

ББК 74.202.42

Authors: Ша­ла­шо­ва, Ма­ри­на Ми­хай­лов­на; Де­ми­до­ва, Еле­на Ана­то­льев­на; Ма­хо­тин, Дмит­рий Алек­сан­дро­вич; Юш­ков, Алек­сей Ни­ко­ла­е­вич

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; выс­шее об­ра­зо­ва­ние; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ву­зы; уни­вер­си­те­ты; уни­вер­си­те­ты пе­да­го­ги­че­ские; об­щее об­ра­зо­ва­ние; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; ре­гио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; ре­ги­о­ны; мо­де­ли об­ра­зо­ва­ния; есте­ствен­но-на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние; тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние; школь­ное об­ра­зо­ва­ние; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции; об­ра­зо­ва­тель­ная де­я­тель­ность; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; учеб­ные пред­ме­ты; пред­мет­ные об­ла­сти; ма­те­ма­ти­ка; тех­ни­ка; тех­но­ло­гия; ма­те­ма­ти­че­ская гра­мот­ность; учеб­ный про­цесс; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; кон­цеп­ту­аль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ное обу­че­ние; пер­со­на­ли­за­ция обу­че­ния; тех­но­ло­гии; тех­но­ло­гии обу­че­ния; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; фгос; про­грам­мы; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; учеб­ные пла­ны; ин­ди­ви­ду­аль­ные пла­ны; про­ект­ная де­я­тель­ность; про­ек­ты; про­ек­ты учеб­ные; ис­сле­до­ва­тель­ская де­я­тель­ность; ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность; на­уч­но-тех­ни­че­ское раз­ви­тие; на­уч­ные зна­ния; уме­ния; на­вы­ки; са­мо­сто­я­тель­ная де­я­тель­ность; са­мо­сто­я­тель­ная ра­бо­та; си­стем­но-де­я­тель­ност­ный под­ход; се­те­вое вза­и­мо­дей­ствие; са­мо­опре­де­ле­ние; про­фес­сио­наль­ное са­мо­опре­де­ле­ние; ин­фра­струк­ту­ра; тех­но­пар­ки; цен­тры; цен­тры ре­сурс­ные; ме­то­ди­че­ское со­про­вож­де­ние; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции; мгпу
Select

Electronic copy: Download (4.6 MByte)

SOURCE:

Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. № 1 (55) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2021. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; ики – 5 лет; ис­оп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; гпк – 3 го­да; иия – 3 го­да; иест – 2 го­да; ицо – 2 го­да; сош – 2 го­да; юр – 2 го­да; эк – 2 го­да.
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 10

Electronic copy: Download (4.6 MByte). Edition downloaded, times: 6
LogogramNo of copiesNo of copies available
арб11
дор11
зел11
изм11
иппо11
исоп11
марш11
медв11
сбо11
сош11
чер11
чз33
TOTAL1414

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Тех­но­парк как мо­дель и тех­но­ло­гия до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2023