Орлова, Алина Олеговна. Цифровые технологии маркетинга в бизнесе каршеринга (на примере города Москвы) / А. О. Орлова ; науч. рук. О. А. Ломовцева // Актуальные проблемы права, экономики и управления : сб. материалов студенч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина, Д. А. Пашенцев [и др.] ; отв. ред. Н. М. Ладнушкина. – Москва ; Саратов, 2020. – С. 613–616. – ISBN 978-5-6044689-1-3.
ББК 65.291.31
Authors: Орлова, Алина Олеговна; Ломовцева, Ольга Алексеевна (науч. рук.)
Keywords: экономика; бизнес; развитие бизнеса; маркетинг; маркетинговые стратегии; маркетинговые исследования; цифровой маркетинг; цифровые технологии; информатизация; цифровизация; мобильные приложения; каршеринг; аренда; автотранспорт; мобильные средства; конференции; конференции межвузовские; конференции студенческие; конференции международные; конференции научно-практические; мгпу
SOURCE: 67 А43
Актуальные проблемы права, экономики и управления : сб. материалов студенч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина, Д. А. Пашенцев [и др.] ; отв. ред. Н. М. Ладнушкина. – Москва ; Саратов : Саратовский источник, 2020. – 724 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044689-1-3.
ББК 67я43 + 65я43 + 60.8я43
Edition borrowed, times: 15 |