To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Маллаев, Д. М. Психолого-педагогические предпосылки по восполнению дефицита нравственного и физического развития слепых и слабовидящих детей в игре / Д. М. Маллаев // Дефектология. – 1993. – № 5. – С. 38–42. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Authors: Маллаев, Д. М.
Keywords: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; детская психология; тифлопедагогика; тифлопсихология; дефектология; игры; слепые; слепые дети; слабовидящие; слабовидящие дети; дошкольники старшие; дошкольники; нравственное развитие; физическое развитие; моторная деятельность; младшие школьники; дети; эксперименты; воспитание; внимание; упражнения игровые
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|