Круг, Элеонора Александровна. Креативность бренда как фактор повышения потребительской заинтересованности / Э. А. Круг // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика". – 2021. – № 1 (27) 2021. – С. 65–70. – ISSN 2312-6647.
ББК 65.291.34
Authors: Круг, Элеонора Александровна
Keywords: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; экономика; экономика организации; экономика предприятия; внутрифирменное управление; менеджмент; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; бренд-менеджмент; брендинг; бренд; логотип; креативность; потребители; заинтересованность; популярность; товары; качество; реклама; спрос; исследования
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика" : науч. журн. № 1 (27) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; эк – постоянно; арб – 5 лет; зел – 2 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; иия – 3 года; дор – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; исоп – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года. – до 2014 г. выходил как "Вестник Моск. гос. акад. делового администрирования". – ISSN 2312-6647.
Edition borrowed, times: 5
Electronic copy: Download (1.5 MByte). Edition downloaded, times: 5 |