MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Дав­ля­то­ва, Ан­на Ру­ста­мов­на.
Двой­ствен­ное вли­я­ние ре­кла­мы на че­ло­ве­ка / А. С. Дав­ля­то­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­ве­ден­ной 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва, 2019. – Т. 1. С. 326–328. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1).

ББК 88.571.5

Authors: Дав­ля­то­ва, Ан­на Ру­ста­мов­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; ре­кла­ма; эф­фек­тив­ность ре­кла­мы; ре­клам­ная де­я­тель­ность; вли­я­ние ре­кла­мы; че­ло­век; окру­жа­ю­щая сре­да; мгпу
Select

SOURCE:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­вед. 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. Т. 1 / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 460 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1). – ISBN 978-5-98422-429-1.

ББК 88.5я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024