MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Бо­ро­ви­ко­ва, Ана­ста­сия Ми­хай­лов­на.
Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды опре­де­ле­ния эф­фек­тив­но­сти ре­кла­мы / А. М. Бо­ро­ви­ко­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­ве­ден­ной 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва, 2019. – Т. 1. С. 293–297. – ISBN 978-5-98422-430-7(т. 1).

ББК 88.571.5

Authors: Бо­ро­ви­ко­ва, Ана­ста­сия Ми­хай­лов­на

Keywords: пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды; ре­кла­ма; эф­фек­тив­ность ре­кла­мы; ре­клам­ная де­я­тель­ность; со­ци­аль­ная эф­фек­тив­ность; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти; мгпу
Select

SOURCE:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­вед. 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. Т. 1 / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 460 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1). – ISBN 978-5-98422-429-1.

ББК 88.5я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
сбо11
TOTAL33

© MCU, 2008–2024