MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Чу­ди­но­ва, Е. В.
Ини­ци­а­тив­ная опо­ра школь­ни­ков на схе­мы в са­мо­сто­я­тель­ном ре­ше­нии за­дач / Е. В. Чу­ди­но­ва // Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние. – 2021. – Т. 26, № 2. – С. 66–77. – ISSN 1814-2052.

ББК 88.621.4

Authors: Чу­ди­но­ва, Е. В.

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; школь­ное об­ра­зо­ва­ние; пси­хо­ло­гия обу­че­ния; учеб­ная за­да­ча; учеб­ный про­цесс; мо­де­ли­ро­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс; про­грам­мы обу­ча­ю­щие; зна­ко­во-сим­во­ли­че­ские мо­де­ли; оте­че­ствен­ные пси­хо­ло­ги; за­ру­беж­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния
Select

SOURCE:

Пси­хо­ло­ги­че­ская на­у­ка и об­ра­зо­ва­ние : жур­нал. Т. 26, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. об­ра­зо­ва­ния, Пси­хол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 1814-2052.
Full descriptionSelect

Contents: Download (195.7 KByte)
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

© MCU, 2008–2023