Адеева, Ф. К. Обучение конструктивному общению слепых и слабовидящих обучающихся в процессе театрализованной деятельности / Ф. К. Фадеева, З. М. Кузбекова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 1 (87). – С. 57–62.
ББК 74.534.73 + 74.530.241.2
Authors: Адеева, Ф. К.; Кузбекова, З. М.
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; школа-интернат; школьники; школьный возраст; нарушение зрения; слепые; слабовидящие; формирование компетентности; коммуникативная компетентность; коммуникативные навыки; конструктивное общение; театрализованная деятельность; внеурочная деятельность; развитие творчества; социализация детей; духовно-ценностное воспитание
SOURCE: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 1 (87) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Edition borrowed, times: 4
Contents: Download (287.2 KByte). Contents downloaded, times: 6 |