To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Кривенко, Максим Сергеевич. Принципы эволюции маркетингового инструментария / М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина, В. В. Бутырин // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 1. – С. 220–231. – ISSN 0231-4505.
ББК 65.291.31
Authors: Кривенко, Максим Сергеевич; Бутырина, Юлия Александровна; Бутырин, Василий Владимирович
Keywords: экономика; маркетинг; маркетинговая деятельность; конкурентоспособность; цифровизация; персонализация; цифровой маркетинг; маркетинговые исследования
SOURCE: Проблемы теории и практики управления : междунар. журн. № 1 / учредитель: ООО "Междунар. Медиа Группа". – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : эк – 3 года. – ISSN 0231-4505.
Edition borrowed, times: 5 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|