MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
В31

Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка де­тей с тя­же­лы­ми и мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия, вклю­ча­ю­щи­ми на­ру­ше­ния зре­ния и слу­ха [Элек­трон­ный ре­сурс] / И. В. Ве­ре­ща­га, И. В. Мо­и­се­е­ва, А. М. Пай­ко­ва. – Москва : Те­ре­в­инф, 2017. – До­бав­ле­но: 20.10.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-4212-0439-8.

ББК 74.5

Authors: Ве­ре­ща­га, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Мо­и­се­е­ва, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Пай­ко­ва, Ан­на Ми­хай­лов­на (авт.)

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; де­ти; раз­ви­тие; вос­при­я­тие; сле­по­глу­хие; зре­ние; слу­хо­вое ося­за­тель­ное вос­при­я­тие; на­уч­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 11
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Совре­мен­ные под­хо­ды к ран­ней пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ской ди­а­гно­сти­ке на­ру­ше­ний раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК

© MCU, 2008–2023