To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Железнякова, Е. А. Возможности этнокогнитивного подхода в обучении русскому языку учащихся-инофонов / Е. А. Железнякова // Начальная школа. – 2021. – № 4. – С. 68–71. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.268.19=411.2,9 + 74.5 + 88.621.9
Authors: Железнякова, Е. А.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; школьники-инофоны; русский язык как неродной; методика обучения; коррекционная педагогика; коррекционная психология; когнитивный подход; фонетика; звукопроизношение; аудирование
SOURCE: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 4 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Edition borrowed, times: 33
Contents: Download (268.9 KByte). Contents downloaded, times: 12 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | TOTAL | 6 | 6 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|