№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Event-технологии в молодежной сфере | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
2 | Event-технологии в молодежной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
3 | Акселератор тьюторских продуктов и услуг | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
4 | Внеурочная деятельность по иностранному языку в контексте личностного развития учащихся | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
5 | Внеурочная деятельность по иностранному языку в контексте личностного развития учащихся | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
6 | Возможности системы дополнительного образования в преподавании социально-гуманитарных дисциплин | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
7 | Городская культура и досуг москвичей | ЭМ-546-23 | ЭК | Б1 |
8 | Давайте создадим клуб | ЭМ-481-22 | ЭК | Б1 |
9 | Детские и молодежные движения: история и современность | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | Б1 |
10 | Детские и молодежные движения: история и современность | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | Б1 |
11 | Детские и молодежные движения: история и современность | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | Б1 |
12 | Клубные практики в городе и не только | ЭМ-388-21 | ЭК | Б1 |
13 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
14 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
15 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | К |
16 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
17 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
18 | Креативные индустрии в современном городском пространстве | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
19 | Организация и технологии тьюторского сопровождения в образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
20 | Организация и технологии тьюторского сопровождения в образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
21 | Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в средних и старших классах | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
22 | Основы культурно-просветительской деятельности в дополнительном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
23 | Основы проектирования курса дополнительного образования по иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | АМК | К |
24 | Основы проектирования курса дополнительного образования по иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
25 | Особенности тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
26 | Особенности тьюторского сопровождения детей с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
27 | Особенности тьюторского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
28 | Практико-ориентированный подход к организации творческой деятельности детей в условиях дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
29 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
30 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
31 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Европейские языки (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
32 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Испанский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
33 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
34 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
35 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
36 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
37 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
38 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
39 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
40 | Театрализованная деятельность в детском саду | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
41 | Театрализованная деятельность в детском саду | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
42 | Теории и практики креативных индустрий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
43 | Технологии тьюторского сопровождения в кадетском образовании | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
44 | Технология и организация воспитательных практик | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
45 | Тьюторское сопровождение обучающихся кадетских классов | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
46 | Форматы тьюторской работы: события | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |