MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Б90

Бу­ков­ский, Ста­ни­слав Лео­ни­до­вич.
Ос­но­вы ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам в схе­мах и таб­ли­цах. Ил­лю­стра­тив­но-гра­фи­че­ский курс [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / С. Л. Бу­ков­ский, А. Н. Щу­кин. – Москва : Флин­та, 2020. – До­бав­ле­но: 08.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9765-4093-4.

ББК 74.4

Authors: Бу­ков­ский, Ста­ни­слав Лео­ни­до­вич; Щу­кин, Ана­то­лий Ни­ко­ла­е­вич (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; тео­рия обу­че­ния; про­цесс обу­че­ния; тех­но­ло­гии обу­че­ния; це­ли обу­че­ния; сред­ства обу­че­ния; ре­че­вое об­ще­ние; фо­не­ти­ка; лек­си­ка; грам­ма­ти­ка; ауди­ро­ва­ние; го­во­ре­ние; чте­ние; пись­мо; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 4
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Language Education for Special NeedsЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФК
2Special Needs EducationЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФК
3Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
4Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяЛинг­ви­сти­ка. За­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра в ас­пек­те диа­ло­га куль­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
5Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКФТД
6Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКФТД
7Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКФТД
8Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКФТД
9Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
10Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)АМКФТД
11Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФФТД
12Адап­та­ци­он­ный курс ино­стран­но­го язы­ка для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКФТД
13Вве­де­ние в гол­ланд­ский язык: фо­не­ти­че­ский, грам­ма­ти­че­ский и лек­си­че­ский ас­пек­тыЭМ-200-20ЭКБ1
14Ди­зайн уро­ка ки­тай­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
15Ди­зайн уро­ка ки­тай­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
16Ди­зайн уро­ка ки­тай­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
17Обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
18Обу­че­ние ино­стран­но­му язы­ку в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
19Ос­но­вы раз­ра­бот­ки учеб­ных по­со­бий для раз­ных воз­раст­ных групп обу­ча­ю­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
20Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ2
21Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ2
22Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
23Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
24Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­ка (рус­ский язык как ино­стран­ный)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
25Прак­ти­кум по куль­ту­ре ре­че­во­го об­ще­ния на ино­стран­ном язы­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1
26Прак­ти­кум по раз­ви­тию на­вы­ков ауди­ро­ва­ния на ино­стран­ном язы­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1
27Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
28Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
29Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
30Раз­ра­бот­ка учеб­ных ма­те­ри­а­лов для обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
31Раз­ра­бот­ка учеб­ных ма­те­ри­а­лов для обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
32Раз­ра­бот­ка учеб­ных ма­те­ри­а­лов для обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
33Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
34Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
35Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
36Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
37Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
38Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
39Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
40Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
41Учеб­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние про­цес­са обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)КЗК
42Эф­фек­тив­ные стра­те­гии ауди­ро­ва­нияЭМ-237-21ЭКБ1

© MCU, 2008–2023