MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
О-34

Ов­сян­ни­ко­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / О. А. Ов­сян­ни­ко­ва. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань, 2022. – До­бав­ле­но: 07.09.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-9702-7.

ББК 88.4

Authors: Ов­сян­ни­ко­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы; со­цио­мет­рия; пси­хо­ло­гия лич­но­сти; пси­хо­ло­гия вос­пи­та­ния; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; тех­но­ло­гии обу­че­ния; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 3
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Вве­де­ние в швед­ский язык: фо­не­ти­че­ский, грам­ма­ти­че­ский и лек­си­че­ский ас­пек­тыЭМ-199-20ЭКБ1
2Ви­зу­а­ли­за­ция дан­ных в об­ра­зо­ва­нииЭМ-093-20ЭКБ1
3Об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии сме­шан­но­го и ги­брид­но­го обу­че­ния в уни­вер­си­те­теПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
4Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
5Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
6Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
7Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
8Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
9Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
10Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
11Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
12Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
13Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
14Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
15Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
16Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
17Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
18Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ2
19Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ2
20Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ2
21Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДБ2
22Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДБ2
23Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каСпорт. Ком­плекс­ное на­уч­ное со­про­вож­де­ние сбор­ных ко­манд (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
24Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППБ2
25Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная прак­ти­каФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППБ2
26Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­жи­ни­ринг в до­школь­ном и на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПФТД
27Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПФТД
28Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПФТД
29Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсФТД
30Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсФТД
31Про­фес­сио­наль­но-ори­ен­ти­ро­ван­ный се­ми­нарПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПФТД
32Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­каДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
33Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­каДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
34Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
35Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
36Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
37Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
38Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ский тре­нинг: от кон­флик­та к со­ли­дар­но­стиСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФСНБ4
39Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ский тре­нинг: от кон­флик­та к со­ли­дар­но­стиСо­цио­ло­гия. При­клад­ные ис­сле­до­ва­ния и ана­лиз дан­ных (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФСНБ1

© MCU, 2008–2023