Агеева, Н. С. Сетевой сторителлинг как стратегия формирования имиджевого портрета университета / Н. С. Агеева ; науч. рук. Л. Г. Викулова // Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2020. – С. 12–16. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.055
Authors: Агеева, Н. С.; Викулова, Лариса Георгиевна (науч. рук.)
Keywords: языкознание; лингвистика; маркетинговая лингвистика; дискурс; социальные сети; инстаграм; имидж; имидж учреждения; имиджевая реклама; сторителлинг; бренд; медиалингвистика; текст; текст массовой информации; текст медийный; лингвостилистика; университеты; мгпу
SOURCE: 81.0 Н34
Научный старт – 2020 (с элементами научной школы) : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова, Л. А. Борботько ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2020. – 418 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044023-6-8.
ББК 81.0я43 + 80я43 + 83.3(0)я43 + 74.268.1я43
Edition borrowed, times: 23 |