Соловьева, Татьяна Александровна. Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожидания и потребностей основных групп пользователей / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев // Дефектология. – 2020. – № 3. – С. 3–16. – ISSN 0130-3074.
ББК 10.63:74 + 74.50
Authors: Соловьева, Татьяна Александровна; Соловьев, Дмитрий Александрович
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; образование; инклюзивное образование; особые образовательные потребности; ооп; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; цифровое образование; цифровая среда; образовательная среда; образовательные потребности; онлайн-обучение
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 3 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 9
Contents: Download (284.3 KByte). Contents downloaded, times: 10 |