Соловьева, Т. А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью : основные понятия и их характеристика / Т. А. Соловьева, Д. А. Соловьев, С. А. Войтас // Дефектология. – 2020. – № 2. – С. 42–56. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.50
Authors: Соловьева, Т. А.; Соловьев, Д. А.; Войтас, С. А.
Keywords: педагогика; образование; образовательные технологии; цифровизация образования; цифровая среда; инклюзивная среда; особые образовательные потребности; лица с ограниченными возможностями здоровья; инвалидность; онлайн-обучение; электронные ресурсы
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2020. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (365.3 KByte). Contents downloaded, times: 5 |