Дандий Одгэрэл. Сравнительное исследование системы оценки развития детей с особыми образовательными потребностями в Монголии / Дандий Одгэрэл, Масако Нагата // Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – М., 2020. – С. 194–198. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.500.026
Authors: Дандий Одгэрэл; Масако Нагата (авт.)
Keywords: образование; специальное образование; инклюзивное образование; азия; монголия; педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; общеобразовательная школа; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети-инвалиды; развитие детей; оценка развития; система оценки; правовые основы; исследования; сравнительные исследования; результаты исследований
SOURCE: 74.04(2Рос) О-23
Образование и город: практики соучаствующего проектирования : сб. ст. по итогам Второго ежегод. междунар. симпозиума "Образование и город: практики соучаствующего проектирования" 16–18 мая 2019 года / Моск. гор. пед. ун-т, DCU ; под ред. С. Н. Вачковой. – Москва : Экон-Информ, 2020. – 307 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-907233-68-3.
ББК 74.04(2Рос)я431 + 74.04(0)я431
Edition borrowed, times: 3 |